?

Log in

No account? Create an account
November 2016   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
cartoon

Как добро победило зло

Posted on 2010.12.01 at 19:26
Tags: , , , , ,
По-моему, получилось забавно.

Gaperton:
Как яблочко-то на вас, оказывается, сильно действует, а?

Вообще-то пользователь никогда не видит, как оно светится - оно с обратной стороны экрана ноутбука расположено. Его единственная функция - гипнотизировать окружающих, и вызывать у отдельных представителей своим свечением ацкий баттхерт. Оно как бы говорит вам: "подчиняйтесь мне, сyки!"

Да. В светящемся яблоке, определенно, скрыта вся сила.


AlikSo:
Вот вы ржете, а идея гениальная. Для начала даровое использование подстветки экрана, позволяя видеть включен нотик или нет. А еще издалека: в кафе, на улице, в офисе... видно что у человека Apple (чтобы рассмотреть другие марки - надо подойти вплотную). Даже в кино получается простой product placement. А еще есть телевидение, репортажи, просто уличные съемки - на них видно не кто нотиками пользуется, а видно кто пользуются Apple.

Ну и, наконец, мишура вокруг торговой марки. Apple это удобно, надежно, качественно, престижно, таким нотиком не в падлу похвастаться... Если в неком месте большинство сидит за Apple, хотели бы вы чтобы ваш Самсунг тоже светился? Что-то мне говорит, что вашим первым желанием будет заклеить его логотип непрозрачным скотчем, чтобы не выглядеть лохом. А в обществе Самсунгов единственный Apple не будет выглядеть белой вороной!

Gaperton:
Ну, отчего ж. Маководов просто надо уметь троллить. Кроме повербука, у меня есть еще Asus 1008HA. Однажды в кафе я сидел с ним, и рядом села парочка - мальчик, и девочка, оба с посленими моделям макбуков. Сидели себе, сидели, и тут девочка заинтересовалась моим нетбуком.

- Че, - говорит, - за модель?
- Нетбук на атоме от асуса, - говорю.
- Хм! - говорит она, - А вы можете его закрыть?
Тут я понимаю, что будет дальше, и меня уже тянет ржать.
- Ну, - говорю, - Закрыл.
- А теперь - откройте! - с победной интонацией говорит она.

Ну, что она хотела показать, это понятно - типо он у меня будет подниматься минуту, а потом она это повторит, и у нее он зажжется в секунду, и все такое. Не объяснять же мне, что у меня дома лежит такой же? Это как-то по лоховски. Не. Не наш метод.

- Сколько стоит ваш ноутбук? - вместо этого спрашиваю я.
- Ну, эээ...
- Ваш ноутбук стоит примерно 50 тысяч рублей. Что будет, если он случайно упадет? Или на нем царапина появится?
- В смысле? Корпус очень, очень прочный!
- Вы так уверены в его прочности, что вы готовы его сейчас при мне уронить?
- Ну, это...
- Ну, конечно же вы расстроитесь. Вам ведь жалко такую красивую штуку будет, так? А вот это говно, - поднимаю я свой нетбук, - стоит столько, что является по сути расходным материалом. Я вот так вот беру его, не церемонясь, и засовываю вот в эту маленькую сумочку. И если с ним что-нить случится, я просто выну денег из кармана, и куплю себе новый. Кстати, а какого размера ваша сумочка? Моя - вот она, подержите ее - всегда со мной, я не думаю, взять мне с собой ноутбук, или нет. А ваша - плечо не оттягивает?

- Знаешь, - задумчиво говорит ей мальчик, - а ведь он, на самом деле, прав. Про расходный материал - это тема.
- Да ладно, - удивленно смотрит на него подруга.
- Не, правда. Это круто, - парень кивает головой, и улыбается, - я вот, когда эту машинку покупал - думал о нетбуке, и сейчас понимаю, что я слошил. Надо было нетбук брать!

antonn_new:
Вот так добро победило зло

Gaperton:
Ага. Тока зло после этого затаилось, и нанесло сокрушительный ответный удар. В виде килограмового MacBook Air 11" в действительно прочном цельнофрезерованном алюминиевом корпусе, и SSD внутри.

Ронять, впрочем, его все равно стремно. Хотя - скорее всего ему, в отличии от 1008HA, ничего не будет. А вот у упомянутого 1008HA отломился при падении экран. Пластик, че там. Расходный материал. Говно оно и есть говно.

Comments:


Lev Walkin
lionet at 2010-12-01 16:39 (UTC) (Link)
Air 11" — тема. Я перестал зарядник таскать с собой, а также рюкзак. Просто кладу Air в карман куртки и всё.
Gaperton
gaperton at 2010-12-01 20:48 (UTC) (Link)
Эта машинка - совершенство, и попросту не имеет на данный момент аналогов.

Меня поразило следующее. При весе в килограмм, и размерах нетбука, его клавиатура - ровно такого же размера, как на моем 15" повербуке, а тачпад - БОЛЬШЕ.

SSD, в сочетании с алюминиевым unibody и небольшим весом - делает его невероятно устойчивым к вибрации и ударам. Он должен лучше переносить удары, и быть конструктивно более надежным, чем любая другая машинка из линейки Apple.

Тот же SSD компенсирует низкую скорость процессора в сравнении с большими компами. При этом, там Core 2 Duo, а не голимый Атом - нетбуки отдыхают.

По совокупности - это просто лучший ноутбук на данный момент. Он достаточно мобильный, его не раздумывая можно брать с собой (много ли толку от клевого, но большого и тяжелого ноутбука, оставленного в неподходящий момент дома?), и при этом - не заставляет идти на компромисы с размером клавиатуры, тачпада, производительностью, и надежностью.
Gaperton
gaperton at 2010-12-01 20:53 (UTC) (Link)
Единственное - SD-картовод они убрали - это, определенно, со зла. Как меня бесят эти "специальные ограничения для снижения конкуренции внутри собственного модельного ряда".

Но это на фоне остального - ерунда. Сейчас USB-флешки делают совсем маленькие - есть по размерам еще меньше SD-карт. Так что не критично.
Gaperton
gaperton at 2010-12-01 20:58 (UTC) (Link)
С другой стороны - и нет их у меня, этих SD-карт. А те, что были - почему-то довольно быстро издохли при активном использовании в нетбуках, да и тормозные они были.

Так что нах эту отсутствующую щель. Все равно больше ничего ценного на них хранить не рискну.
Goga_gansky
goga_gansky at 2010-12-01 19:57 (UTC) (Link)
Нащёт "цельнофрезерованного" ты, полагаю, слошил ;)) Эт я те как токарь 2-го разряда говорю )))
Gaperton
gaperton at 2010-12-01 20:21 (UTC) (Link)
Это правда. Основная коробка его корпуса с ребрами жесткости фрезеруется из цельного куска алюминия. Фрезерует современный роботизированный станок. Промотай вниз, посмотри, как выглядит заготовка.

http://www.apple.com/ru/macbookair/design.html

Есть видео, как это происходит. Тебе как, токарю, будет интересно взглянуть на этот процесс. Сначала экструзией вытягивают листы алюминия, потом - они нарезаются на болванки, а потом - они фрезеруются станками с ЧПУ. Опилки идут обратно в переплавку.

http://www.apple.com/ru/macbookpro/design.html
Ссылка на видео справа.
Gaperton
gaperton at 2010-12-01 20:22 (UTC) (Link)
Данная технология, как ты понимаешь, дает наилучшее соотношение прочности конструкции к весу. Ну - и потрясающий внешний вид.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Goga_gansky
goga_gansky at 2010-12-02 10:08 (UTC) (Link)
Вона как, бля... "Технологии шагнули далеко вперед" © мой :))
Выходит, слошил как раз я :)))



Edited at 2010-12-02 10:09 am (UTC)
wolfyk
wolfyk at 2010-12-02 17:19 (UTC) (Link)
а в россии сколько стоит ?

P.S. Новостей по теме redmine нет.
ArkanoiD
arkanoid at 2010-12-03 01:41 (UTC) (Link)
Huh? У меня членова взлетает ровно с такой же скоростью, как макбук, ЧЯДНТ?
Gaperton
gaperton at 2010-12-03 11:48 (UTC) (Link)
Что? Ничего не понял, переформулируй пожалуйста.
ArkanoiD
arkanoid at 2010-12-03 13:52 (UTC) (Link)
Ну какой метод засыпания настроишь, так и будет, писюк может просыпаться точно с такой же скоростью, как макбук. И макбук если у него батарейка кончается ту же минуту взлетает.
Et ipsa scientia potestas est.
kashnikov at 2010-12-05 10:56 (UTC) (Link)
Мне вот непонятно, что же делать со старым потом? Жалко его. Поделитесь секретом, Вы, что с ним сделали?
dr.chaos
dr_cha0s at 2010-12-17 16:01 (UTC) (Link)
Можно роутер с торрентокачалкой и wi-fi точкой сделать :)).
dr.chaos
dr_cha0s at 2010-12-17 15:47 (UTC) (Link)
Да уж... Точно что расходник :)). Задняя крышка экана стоит 15$ её замена 32$.
Previous Entry  Next Entry