?

Log in

No account? Create an account
November 2016   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
cartoon

Yota

Posted on 2009.05.31 at 20:11

Comments:


pervert_tanuki
pervert_tanuki at 2009-06-04 10:09 (UTC) (Link)
Несколько комментариев, если позволите.

Но есть и соответствующая интернет-технология - WiMAX. Она выводит TriplePlay на новый уровень, включая в конкуренцию еще и операторов мобильной связи. WiMAX позволяет организовать мультисервисную беспроводную IP сеть, с большим радиусом охвата (стандарт допускает расстояния до десятков километров)

Увы - нет. Если мы говорим о мобильном Wimax, то предельное расстояние до БС - три километра. Большие дистанции трубуют использования направленной антенны.

, с большими скоростями, и с принципом сотовой сети - перехват от вышки к вышке.

Скорость, а вернее - пропускная способность ограничена 20 Мбит/с на сектор базовой станции ( не на абонента!).

И самое главное, она, в отличии от WiFi, позволяет управлять приоритетом трафика, отличая трафик реального времени, такой как телефония или телевидение, от простого трафика.

Технология как раз позволяет, вот только ни в одном сервисе на базе WiFi это не реализовано, что неудивительно.

Еще пример - WiMAX провайдер, имея у себя библиотеку музыки, может убить музыкальные магазины вроде iTunes. Имея возможность слушать что угодно на ходу сразу, без скачивания, и платя только за абонемент доступа, а не за композиции - станет кто-то платить за музыку онлайн-магазинам и вообще заморачиваться какими-то скачиваниями и оплатами?

Вы забываете о качестве. Именно в таких онлайновых сервисах во имя их существования качество (сиречь битрэйт)"зажато". Так что полного пересечения по ЦА с онлайн-магазинами нет.

В лице Yota мы видим новый тип компаний, предоставляющих конечным пользователям сервисы связи, и одновременно - интеграцию этих сервисов с интернет-сервисами. Собственно, все сервисы Yota - internet-centric. Они действуют почти как Apple.

Спорное утверждение, и я не до конца понимаю, на чем оно основано. Концепция Йоты непрерывно меняется. Только изначально они утверждали, что они пытаются задать новый стандарт телеком-сервиса - service-centric, если использовать вашу терминологию, затем речь шла о сервисах как о comfort pack, последний тезис был о том, что это будет самостоятельным бизнесом. После этого Йота перестала как-либо комментировать эту тему.


Мы наблюдаем настоящий инновационный маркетинг, продакт-менеджмент, и разработку в действии, и самое удивительное, - это происходит средь бела дня в России, а не где-нибудь в Штатах или в Европе. Да, сеть Yota - первая крупная WiMAX сеть в Европе.

Опять же сомнительное утверждение. Проект очень шумный по PR, отвратительно управляемый с точки зрения бизнеса и технологии и довольно скандальный с точки зрения акционеров и инвесторов. Инноваций там - пять копеек, сама технология и... все, пожалуй.
Gaperton
gaperton at 2009-06-04 13:25 (UTC) (Link)
> Вы забываете о качестве. Именно в таких онлайновых сервисах во имя их существования качество (сиречь битрэйт)"зажато". Так что полного пересечения по ЦА с онлайн-магазинами нет.

Согласен. Качественные композиции с большим битрейтом останутся за магазинами. Будет оттянута только часть аудитории (при условии качественной реализации данного сервиса).

> Спорное утверждение, и я не до конца понимаю, на чем оно основано. Концепция Йоты непрерывно меняется. Только изначально они утверждали, что они пытаются задать новый стандарт телеком-сервиса - service-centric, если использовать вашу терминологию, затем речь шла о сервисах как о comfort pack, последний тезис был о том, что это будет самостоятельным бизнесом. После этого Йота перестала как-либо комментировать эту тему.

Основано утверждение на анализе их действий и их продуктов, а не слов. И я позавчера купил HTC MAX 4G, пощупал их сервисы, и убедился, что был прав в выводах (ибо нашел новые сервисы, которые "в струе", и про которые до этого не знал). Другое дело, что у меня появилось много конкретных вопросов касательно реализации этих возможностей... Подробно напишу отчет скоро.

А то, что концепция у них постоянно меняется - ничего страшного в этом нет. Редкий успешный стартап не меняет концепцию в процессе работы.

>>Мы наблюдаем настоящий инновационный маркетинг, продакт-менеджмент, и разработку в действии, и самое удивительное, - это происходит средь бела дня в России, а не где-нибудь в Штатах или в Европе. Да, сеть Yota - первая крупная WiMAX сеть в Европе.

>Опять же сомнительное утверждение. Проект очень шумный по PR, отвратительно управляемый с точки зрения бизнеса и технологии и довольно скандальный с точки зрения акционеров и инвесторов.

Я не обращаю внимания ни на PR, ни на акционеров с инвесторами. Мне это совершенно по барабану. Я анализирую их продуктовое предложение. И делаю вывод их него. Делаю, замечу, аргументировано.

> Инноваций там - пять копеек, сама технология и... все, пожалуй.

Инноваций там очень много. А "сама технология" как раз не стоит ничего - в чистом виде у нее не будет особых потребительских преимуществ перед сетями 3G. Изобретение WiMAX - эта инновация отнюдь не Йоты.
pervert_tanuki
pervert_tanuki at 2009-06-05 07:15 (UTC) (Link)
Спорное утверждение, и я не до конца понимаю, на чем оно основано. Концепция Йоты непрерывно меняется. Только изначально они утверждали, что они пытаются задать новый стандарт телеком-сервиса - service-centric, если использовать вашу терминологию, затем речь шла о сервисах как о comfort pack, последний тезис был о том, что это будет самостоятельным бизнесом. После этого Йота перестала как-либо комментировать эту тему.

Основано утверждение на анализе их действий и их продуктов, а не слов. И я позавчера купил HTC MAX 4G, пощупал их сервисы, и убедился, что был прав в выводах (ибо нашел новые сервисы, которые "в струе", и про которые до этого не знал). Другое дело, что у меня появилось много конкретных вопросов касательно реализации этих возможностей... Подробно напишу отчет скоро.


Насколько я понимаю - вы специалист в области разработки ПО, поэтому попытаюсь привести понятную вам аналогию. Представьте себе, что в том же ключе я бы начал восхищаться пакетом MS Office за его интегрированность, многофункциональность и гибкость, опуская его глючность, нестабильность и отвратительное юзабилити. Вот так же для меня звучат ваши похвалы интегральному</i> сервису Йоты за over-the-top сервисы. Кстати, я внимательно и с интересом прочитал ваши следующие посты и обязательно их откомментирую.

А то, что концепция у них постоянно меняется - ничего страшного в этом нет. Редкий успешный стартап не меняет концепцию в процессе работы.

Вы это серьезно? Tо есть вы считаете, что core проекта может настолько меняться менее чем за год, и это нормально для телекомовского проекта? Вы меня удивили, и серьезно, ей-богу.


>>Мы наблюдаем настоящий инновационный маркетинг, продакт-менеджмент, и разработку в действии, и самое удивительное, - это происходит средь бела дня в России, а не где-нибудь в Штатах или в Европе. Да, сеть Yota - первая крупная WiMAX сеть в Европе.

>Опять же сомнительное утверждение. Проект очень шумный по PR, отвратительно управляемый с точки зрения бизнеса и технологии и довольно скандальный с точки зрения акционеров и инвесторов.

Я не обращаю внимания ни на PR, ни на акционеров с инвесторами. Мне это совершенно по барабану. Я анализирую их продуктовое предложение. И делаю вывод их него. Делаю, замечу, аргументировано.


Что касается ПО и контента - не буду спорить, ибо я не специалист. Но это еще не весь продукт.

Инноваций там - пять копеек, сама технология и... все, пожалуй.

Инноваций там очень много. А "сама технология" как раз не стоит ничего - в чистом виде у нее не будет особых потребительских преимуществ перед сетями 3G. Изобретение WiMAX - эта инновация отнюдь не Йоты.


Если вас не затруднит - приведите хотя бы три инновации, потому что все, что я вижу - это компиляция существующих сервисов плюс работа над юзаюбилити.
Previous Entry  Next Entry