?

Log in

No account? Create an account
November 2016   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
cartoon

Yota

Posted on 2009.05.31 at 20:11

Comments:


Gaperton
gaperton at 2009-06-01 09:46 (UTC) (Link)
Это точное и конкретное почему. Продакт-менеджеры должны изъясняться существительными и глаголами, бел лирики. :)

Сторонняя почта стала бесплатной и качественной из-за того, что выручка шифтится в область интернет рекламы, а это не бизнес интернет провайдера. То же самое касается остальных твоих примеров.

Ключевые факторы, почему сейчас мало кто пользуется этой услугой от провайдера, я уже назвал.
1) Бесплатность услуги "сверху".
2) Независимость от провайдера.
3) Глобальная доступность.
4) Качество - и все это из-за того, что почта выбрана для сдвига выручки в рекламу.

Обобщение, которое ты пытаешься делать - неверно. В твоем примере больше общего с картографическим софтом - с ним происходит сейчас ровно то же самое, что когда-то произошло с почтой, и провайдеры тут совершенно не причем. Это один из примеров "изменения ландшафта".

Есть еще один существенный изъян в твоих примерах, который мешает их обобщать. Ты говоришь о сервисах. Я же говорю о _контенте_, который становится сервисом.
Previous Entry  Next Entry