?

Log in

No account? Create an account
November 2016   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
cartoon

Миф о документации, продолжение

Posted on 2011.06.18 at 23:06

Comments:


Gaperton
gaperton at 2011-06-19 16:03 (UTC) (Link)
1. кто будет читать лекции лекторам?

?!
Кто будет читать лекции лекторам в университете?
Кто будет писать учебники для авторов учебников?
Кто будет читать лекции тем, кто будет читать лекции лекторам?
Кто будет писать учебники для тех, кто будет читать лекции тем, кто будет читать лекции лекторам?

Вопрос доставляет своей бессмысленностью и беспощадностью, короче. Что вы сказать-то хотели?

2. искажение знаний при чтении (некоторые говорят о 60% потери информации)

Ась? Ниче не понял. Объективно, имеет место быть искажение при чтении с потерей информации over 100%.

Переформулируйте. Кто искажает знания, при каком именно чтении?

> Не... без мануала не обойтись.

В университете обходятся. В CQG мы обходились для системы на С++ за 3 миллиона строк объемом. Почему здесь - "не"?

> Но можно сократить затраты если в качестве мануала ограничится переведенными на человеческий язык проектными документами Если они есть -)

Можно сократить затраты еще больше, если один разработчик расскажет другим то, что им нужно, у маркерной доски.
(Deleted comment)
Gaperton
gaperton at 2011-06-19 16:12 (UTC) (Link)
Вот. Правильно, так и надо.

Вот взять документацию - у нас ее все всегда хорошо и однозначно понимают :). А если там поток сознания написан - то кто не понял тот дурак, и точка :). И никаких "лекций" - ни-ни, потеря информации over 60%!
Previous Entry  Next Entry